Компания Lexus обновила флагманскую четырёхдверку LS, ему освежили дизайн, оснащение и обновили компоненты шасси. Снаружи отличить модернизированный LS от дореформенного можно по новым адаптивным фарам и бамперам: в переднем сменили форму секции воздухозаборников, сзади появились дополнительные накладки.
Слева — дореформенный седан, справа — обновлённый.
В салоне изменений ещё меньше — утопленный дисплей мультимейдийки уступил место планшетнику с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, управлять функциями, как и прежде, можно и с тачпада, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Базовым креслам водителя и пассажира обещан дополнительный комфорт, за счёт новой набивки и прострочки, которая посажена глубже, чем прежде, говорят улучшится поддержка.
Вверху прежнее оформление центральной панели, снизу — обновлённый вариант.
Добавит комфорта и новые компоненты подвески, в которой заменены адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, также тут новые опоры силовой установки и перенастроенная система активного шумоподавления. Полноуправляемое шасси, как и прежде, доступно за доплату.
Отдача силовых установок не изменилась бензиновая «шестёрка» 3.5 на LS 500 выдаёт 417 л.с., гибрид LS 500h — 359 л.с. В модификации с бензиновым двигателем «автомат» научили дольше держать повышенные передачи, тем самым снизив шум от мотора, у гибридного LS алгоритм переключения стал плавнее при разгоне, плюс чаще активируется электродвигатель, опять же для акустического комфорта.
Оспортивленное исполнение F sport
Обновлён комплекс систем безопасности, отныне он называется Lexus Teammate, в него входит адаптивный круиз-контроль, умеющий экстренно тормозить, ускоряться, держать дистанцию и полосу движения, следить за разметкой, определять пешеходов, велосипедистов и поперечный траффик при выезде задним ходом с парковки.
В продажу обновлённый Lexus LS поступит осенью.