Китайская компания Haval представила иллюстрации кроссовера нового H6, сопроводив их некоторой технической информацией. Кузов у машины третьего поколения вновь вытянулся до габаритов исходника, который до этого года был представлен в России. От бампера до бампера тут 4653 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1730 мм, расстояние между осями — 2738 мм.
Новый облик «шестёрки» элементами напоминает «тульский» Haval F7, тут похожая решётка радиатора, наполнение которой будет разниться в зависимости от исполнения (с сеткой и с горизонтальными ламелями), новая зауженная фронтальная светотехника, светодиодный соеденитель стоп-сигнала между задних фонарей, увеличенные окошки за задними дверьми и пластиковая защита по периметру кузова.
На старте продаж в Китае, которые запланированы на август, вседорожник предложат в моноприводном варианте с бензиновой турбочетвёркой 1.5 GDIT (169 л.с. и 285 Н•м) работающей в тандеме с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Спорт-исполнению GT обещают двухлитровый турбомотор с отдачей 224 л.с. и 385 Н•м.
С большей долей вероятности новый H6 появится и в России, ведь, кроссовер первого поколения, до появления тульских «эф-седьмых», был самой продаваемой моделью бренда на нашем рынке. Мощности российского завода марки позволяют организовать производство новых моделей, при пиковых пиковой нагрузке предприятие рассчитано на выпуск до 150 тысяч машин в год, это в разы больше, чем используется сейчас.
Фирма дополнила основное пресс-коммюнике фотографиями салона и информацией о «тележке». Архитектура салона не удивила, основные элементы такие же как и у остальных свежих вседорожников Haval, виртуальные приборы с диагональю дисплея 10,25″, 12,3-дюймовый тачскрин медиа-системы, десятидюймовая цветная проекция на лобовое стекло и шайба-селектор переключения КПП.
Новая архитектура легче и жёстче, она подразумевает установку подзаряжаемых гибридных силовых установок, хотя такие у H6 пока не заявлены, шасси стандартно — спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная подвеска, моторы и коробка передач подтверждены.