Вслед за Южной Кореей, компания Kia представила новый седан Kia K5 на североамериканском рынке. Для США подготовили две новые модификации, впервые в истории модели K5/Optima дебютировала в полноприводном варианте, а также свежем спортивном исполнении GT. Система полного привода Traction Enhancing AWD стандартна для корейцев, в трансмиссию интегрирована муфта подключения задних колёс, устанавливать её будут только совместно с базовыми турбомоторам 1.6 T-GDI (180 л.с. и 264 Н·м) и восьмиступенчатым автоматом.
Спортивную турбоверсию K5 GT укомплектовали новым четырёхцилиндровым мотором 2.5 T-GDI (290 л.с. и 421 Н·м), полный привод ей не положен, а вместо «автомата» установлен восьмискоростной двухсцепный преселектив. Помимо мощного мотора тут усиленные тормоза, более жёсткая подвеска, 19-дюймовые колёса и более острое рулевое управление. С места до 96 км/ч такая четырёхдверка ускоряется за 5,8 с.
Российский дебют нового седана Kia K5 состоится совсем скоро, набор модификаций будет представлен двумя двухпедальными версиями, базовый вариант прежний – бензиновый атмосферник 2.0 MPi (150 л.с. и 192 Н·м) с шестиступенчатым «автоматом», у нового двигателя 2.5 GDi (194 л.с.) — КПП восьмиступенчатая. Будут ли у нас полноприводники и спорт-седаны GT пока неизвестно.