Электрокары Audi e-tron и e-tron Sportback получили топовые S-модификации укомплектованные тремя электромоторами. Компоновка электросистемы такая же, как и концепта Audi e-tron Sportback quattro concept, показанного три года назад: один электромотор установлен спереди и два параллельных сзади, их дополняют редукторы, с помощью которых варьируется тяга между соосными колёсами. В подполье тяговый аккумулятор ёмкостью 95 кВт∙ч.
Силовая установка в восьмисекундном режиме Overboost выдаёт — 503 л.с. и 973 Н∙м, она позволяет «электричкам» разогнаться с места до 100 км/ч за 4,5 с и достигнуть максимума в 210 км/ч. Запас хода на одной зарядке у спортивных e-tron меньше, чем у стандартных с аналогичной батарейкой, замеры по методике WLTP показали 359 км у e-tron S и 364 км у купеобразного Спортбека, для модификаций 55 quattro Audi декларирует 438 и 446 км соответственно.
Вместе с трёхмоторной силовой установкой покупатели спортивных электропаркетников получат усиленные тормозные механизмы, перенастроенную пневмоподвеску и передние бамперы с активными заслонками, дозирующими поток воздуха на тормозные диски, для охлаждения.
Приём заказов на «эски» в Европе уже открыт, за e-tron S просят — от 93,8 тысяч евро (7,4 млн рублей), цена e-tron S Sportback стартует с отметки 96 050 евро (7,6 млн рублей). Отгрузка электрокаров клиентам начнётся уже осенью. В Россию e-tron добрался только пару недель назад, у нас доступна безальтернативная модификация 55 quattro (408 л.с.), причём, ценник на неё значительно вкуснее, чем в Европе — от 5 млн 595 тысяч рублей, поспособствовали этому, отменённые правительством пошлины на ввозимые электрокары вступившие в силу в начале лета.