Вслед за Гольфом и Артеоном новый «фольксвагеновский» дизайн примерил и обновлённый Tiguan, его отличительная черта — увеличившаяся решётка радиатора и светодиодные фары с вытянутыми на крылья «ресничками», дополняют свежий облик — иная начинка задних фонарей и рельефные бамперы: в исполнении R-line у переднего расширись воздухозаборники, сзади появилась вставка, имитирующая патрубки системы выпуска. Базовые паркетники будут выглядеть попроще, чем на иллюстрациях. В палитру окрасок кузова добавлены дополнительные цвета, также расширен выбор колёсных дисков, стандартные Тигуаны предложат на 17-дюймовых, топовые колёса о 20 дюймах.
Изменения в салоне — один в один, как у обновлённого на прошлой неделе Артеона, на фото комплектация R-line, а это значит тут будет новый мультируль с сенсорными клавишами, сенсорный блок управления климатической установкой и обновлённая до версии MIB3 медиа-система с 9,2-дюймовым тачскрином (базовый 6,5″), расширенными возможностями голосового помощника и поддержкой облачных сервисов через встроенную электронную sim-карту.
Топовый среди заводских Тигуанов — «заряженный» кроссовер с индексом R, он укомплектован турбомотором 2.0 TSI (320 л.с. и 420 Н·м) в сочетании с полным приводом и семискоростным двухцепным «роботом». Помогать в езде ему будет заниженная на 10 мм подвеска с более жёсткими амортизаторами и пружинами, система распределения тяги между задними колёсами и усиленные тормозные механизмы.
Насколько быстр и динамичен такой кроссовер пока неизвестно, показатели обещают опубликовать в ближайшее время. Выделит Tiguan R из общей гаммы спортивный кузовной обвес, увеличенный спойлер на крышке багажника, система выпуска с четырьмя патрубками и 21-дюймовые колёса.
Новую бензо-электрическую модификацию Tiguan eHybrid снабдили силовой установкой от Golf GTE: «турбочетвёрка» 1.4 TSI и «робот» DSG в который интегрирован электромотор запитанный от 13-киловаттного аккумулятора. Совокупная отдача на пике — 245 л.с., тяговая батарейка такого кроссовера может вытянуть до 50 км.
Основная гамма моторов практически не изменилась, кроме того, что стала экологичнее — это бензиновые и дизельные «турбочетвёрки»: 1.5 TSI (130 и 150 л.с.), 2.0 TSI (190 и 230 л.с.) и 2.0 TDI (122, 150 и 200 л.с.). Коробки передач – «механика» и «робот».
Продажи в Европе начнутся осенью, в России обновлённый Tiguan появится в следующем году.