Модернизированный вседорожник Hyundai Santa Fe полностью рассекречен в Южной Корее. В обновлении Санту перевели на платформу четвёртого поколения кроссовера Kia Sorento, который дебютировал в начале года. Принципиальных отличий в шасси тут немного, архитектура подвесок прежняя, спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка, силовая установка и трансмиссия посажены чуть ниже, в результате чего центр тяжести сместился к земле, это потенциально сулит лучшую управляемость, манёвренность и безопасность.
Под капотом — дизельная турбочетвёрка 2.2 Smartstream выдающая 202 л.с. и 440 Н·м, работающая совместно восьмиступенчатым «роботом» 8DCT. Полноприводная трансмиссия прежняя, задние колёса электронно подключаются через муфту.
Позже в гамму добавят бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (280 л.с. и 420 Н·м) и умеренно-гибридную силовую установку, состоящую из турбомотора 1.6 T-GDi и шестиступенчатого «автомата» между ними интегрирован электродвигатель работающий от компактного аккумулятора ёмкость 1,49 кВт·ч, отдача — 230 л.с. и 350 Н·м. Ну а топовым будет полноценный гибрид с возможностью подзарядки от бытовой сети, информации о нём пока нет.
Дизайн передка обновлённого Santa Fe выполнен по аналогии с новой Сонатой, двухэтажный форм-фактор светотехники сохранён, но теперь она «объединена» с решёткой радиатора, а дневные т-образные ходовые огни сверху, получили продолжение в основных блоках фар. В зависимости от версии наполнение гриля может быть «чешуйчатым» или состоять из переплетённых трапеций. Сзади между новых фонарей появился светоотражатель в виде перемычки, параллельно ей красуется аналогичная секция на бампере. Как и Sorento, Санте отрядили топовые 20-дюймовые колёса и пластиковый обвес окрашенный в цвет кузова.
В салоне добавилось свободного пространства на заднем ряду и увеличился объём багажника — с 625 до 634 л. Пересмотрена архитектура центральной панели, Санта теперь имеет штатные виртуальные приборы и новую медиа-систему с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять ей предлагают через горячие клавиши, расположенные на подиуме в центральном тоннеле, там же поселился блочок с кнопками управления коробкой передач и селектор выбора режимов езды.
Старт продаж в Европе ожидается в начале осени, поставки обновлённых кроссоверов в Россию начнутся позже. Список модификаций, цены и оснащение объявят ближе к дебюту.