Второе поколение компактного кроссовера Opel Mokka перевели с «джи-эмовской» платформы на свежую архитектуру альянса PSA, в его основе модульная «тележка» CMP от паркетника Peugeot 2008, она почти на треть жёстче и значительно легче, кроме этого, даёт возможность комплектации гибридными и полностью электрифицированными силовыми установками.
Со сменой архитектуры, Mokka стал заметно компактнее, от носа до хвоста отныне у него 4150 мм (-125 мм) и незаметные 10 мм прибавки в ширину, расстояние между осями — 2557 мм (+2 мм). В багажник влезет один лишний пакет — теперь тут 356 л, против 350-ти у кроссовера первого поколения.
Mokka первым примерил новый дизайн марки с фирменным оформлением передка, основа свежей стилистики – решётка радиатора Opel Vizor с интегрированными двухмодульными светодиодными фарами и «молнией» по центру. Команда главного дизайнера компании Марка Аданса, при разработке концепции позаимствовала эту идею, у классического купе Opel Manta A выпускавшегося с 1970 по конец 80-хх.
Вторит новой стилистике и оформление интерьера, тут появился цифровой кокпит Pure Panel представляющий собой единый кластер с двумя интегрированными дисплеями, отвечающих за показания приборов и основной контент медиа-комплекса, у «приборки» диагональ 12 дюймов, экранчик головного устройства в базе семидюймовый, в топе – десяти. Блок климатической установки переоформлен, большинство горячих клавиш остались физическими.
На радость экологам кроссовер дебютировал в батарейной модификации Mokka-e, с электромотором на передней оси и блоком 50-киловаттных тяговых аккумуляторов в подполье, заявленная отдача — 136 л.с. и 260 Н·м, запас хода на одной зарядке 322 км (WLTP), максималка ограничена 150 км/ч. Версии с ДВС появятся позже, вероятнее всего, тут будут те же «турботрёшки», что и у свежей Корсы: бензиновый 1.2 PureTech (100 и 130 л.с.), дизельный 1.5 BlueHDi (100 л.с.), плюс его версия с гибридным довеском развивающая 136 л.с.
Европейские продажи нового кроссовера запланированы на начало следующего года, препятствий для импорта в Россию новой Мокки у руководства Опеля нет, но и решения по данному вопросу пока тоже.