Анонсированный год назад план развития электрифицированной гаммы автомобилей японской компании Toyota постепенно начинает обрастать подробностями. В октябре 2019-го фирма показала дизайн серийного микрокара на батарейках из семейства Ultra-compact BEV и прототип бизнесс-беспилотника из этого же набора, первый уже готов встать на конвейер, судьба второго пока не ясна. Сегодня в Сеть утекли сертификационные изображения электровседорожников, которые пополнят розеточную гамму в ближайшую пятилетку.
Пойдут ли в серию вседорожники с таким дизайном, прогнозировать пока сложно, оба они ничем не отличаются от концептов показанных в июле 2019-го. Тут тот же минимальный набор элементов фирменная «тойотовская» светотехника и раздутые формы кузова обильно сдобренные подштамповками. Компактный вариант сохранил некое подобие защитного обвеса, среднеразмерный паркетник в нём похоже не нуждается, ибо дорожный просвет и так достаточен.
Архитектура e-TNGA позволит варьировать количество электроприводов, ёмкость тяговых батарей и габариты кузова.
Основой для «электричек» послужит модульная архитектура e-TNGA с силовыми установками в состав которых входит от одного до трёх электромоторов. Также известно, что Toyota была не прочь привлечь специалистов Subaru для настройки полноприводных модификаций, а им в свою очередь дать доступ к e-TNGA.
В дальнейшем, батарейная гамма будет расширяться в неё войдут универсал, хэтчбек и пара минивэнов.