Анонсированная во время презентации электрокара Mustang Mach-E технология автономного вождения, постепенно доводится до ума специалистами компании Ford. Сегодня было объявлено, что с 2021 года «электрички» будут поставляться с комплексом Co-Pilot360 Active 2.0 дополненного технологией Available Active Drive Assist, по сути это магистральный автопилот, работающий на соответствующих трассах без участия водителя.
Отключиться во время езды полностью не получиться, приглядывать за драйвером будет умная инфракрасная камера, определяющая положение его головы и следящая за глазами, тем не менее, руки на руле держать не обязательно. В определённых ситуациях автопилот будет напоминать водителю о необходимости слежения за дорогой и предлагать взять руль в свои руки.
Помимо камеры, в состав комплекса Co-Pilot360 входит активный круиз-контроль, умеющий тормозить и ускоряться, следить за разметкой и слепыми зонами, держать полосу движения, помимо этого, техникой комплекса будет пользоваться система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.
После Mustang Mach-E комплекс Co-Pilot360 Active 2.0 будет предложен и для других моделей концерна.
В США обнародовала свежие характеристики силовых установок батарейного кроссовера Mustang Mach-E,на выбор два типа батареек – Standart Range (75,7 кВт•ч) и дальнобойная Extended Range (98,8 кВт•ч), а также тип привода – задний RWD и полный e-AWD.
Отдача базовой модификации Standard Range RWD в товарном виде выросла с 258 л.с. и 415 Н•м до 270 л.с. и 430 Н•м, следующей в табеле о рангах идёт Extended Range RWD нарастившая показатели до 294 л.с. и 430 Н•м, полноприводная модификация Extended Range e-AWD располагает 351 л.с. и 580 Н•м, на вершине гаммы топовый Mach-E GT с 465 л.с. и 830 Н•м. Запас хода остался прежним, в зависимости от версии батарейный Мустанг может накатать на одной зарядке от 338 до 483 км (EPA). Цены стартуют с отметки 43,9 тысяч долларов.