Компания BMW рассекретила модернизированную четырёхдверку M5, одновременно анонсировав продажи и цены в России. К нам «заряженный» седан прибудет в топ-исполнении Competition — от 8 млн 650 тысяч рублей, версия M Special с расширенным пакетом оснащения обойдётся минимум в 9 млн 850 тысяч рублей.
Изменений после модернизации не много, под стать стандартным «пятёркам» облик «эмкам» освежили новой светотехникой с L-образными ходовыми огнями, увеличенной решёткой радиатора с перемычкой между «ноздрями» и видоизменёнными бамперами, у переднего расширили воздухозаборники, сзади увеличили диффузор. Версию Competition, как обычной, выделили глянцево-чёрным декором, перекрасившим решётку радиатора, «жабры» на передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и накладки на заднем бампере.
В салоне новейшая медиа-система с увеличенным с 10,25 до 12,3 дюймов дисплеем, перерисованная графика на цифровой приборке и проекционном экране, а также «горячая» кнопка M Mode, с помощью которой быстро активируются заводские пресеты с настройками режимов езды (Road, Sport и Track). Индивидуальные настройки, как и прежде, применяются с помощью клавиш M1 и M2 на руле, программно изменить параметры работы можно у привода M xDrive, мотора, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления, систем стабилизации и отображения проекционном дисплее.
Версии M5 Competition обновили амортизаторы, которые сюда встали от четырёхдверки M8 Gran Coupe, в остальных компонентах — шасси осталось прежним. Не стали трогать и силовую установку: отдача «битурбовосьмёрки» 4.4 у BMW M5 — 600 л.с. и 750 Н·м, в версии M5 Competition на 25 сил больше при той же тяге. Мотор сопряжён с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с возможностью отключения передней оси.
У BMW M5 разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 с, у M5 Competition — 3,3 с, 0-200 км/ч — 11,1 против 10,8 с соответственно. Максимум по умолчанию ограничен на отметке 250 км/ч, увеличить оборот стрелки до 305 км/ч можно за доплату.
Стандартно BMW M5 Competition и версия M Special будут предлагать прогрессивное рулевое M управление, адаптивную подвеску заниженную на 7 мм, спортивный выхлоп и 20-дюймовые колёса. Исполнение Competition, помимо этого, отличится отделкой салона из кожи Merino, M-рулём с обогревом и акустикой Harman/Kardon Surround Sound. Версия M Special получит лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, регистратор, систему помощи при парковке, керамическое напыление на основные органы управления, M-сиденья, четырёхзонный климат, акустику Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, беспроводная зарядка для смартфона, автодоводчики дверей, сервопривод багажника и интерактивный ключ.