Среднеразмерный грузовичок Mazda BT-50 променял платформу пикапа Ford Ranger на рамную конструкцию Isuzu Dynamic Drive от свежего грузовичка D-Max третьего поколения, с передней двухрычажкой и подрессоренным неразрезным мостом сзади. Донор поделился с «пятидесяткой» всей силовой структурой и силовой установкой, от разработчики Мазды добавили свой фирменный дизайн Kodo и оснащение.
Размер колёсной базы у Mazda BT-50 — 3125 мм, габариты — 5280х1870х1790 мм, соответственно пикап стал немного компактнее, чем машина на базе Рэйджера. Утилитарных грузовичков с однорядной кабиной и полуторок Мазда выпускать пока не планирует, на рынок выведут только пятиместный вариант с двумя рядами сидений.
Грузоподъёмность и размеры погрузочной платформы у BT-50 скромнее чем у D-Max, максимум что может осилить «пятидесятка» — 1065 кг, либо прихватить за собой прицеп массой до 3,5 т.
На старте продаж, полноприводный Mazda BT-50 предложат с турбодизелем 3.0 (190 л.с. и 450 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом», понижайкой и принудительными блокировками. Стандартный дизельный атмосферник 1.9 выдающий 150 л.с. и 350 Н•м от Ди-Макса пока под вопросом.