Компания Ford дополнила европейскую гамму модификаций хэтчбека Fiesta умеренно-гибридной версией. Силовая установка у Фиесты, точно такая же как у свежего мини-паркетника Ford Puma, в её основе бензиновая «турботрёшка» 1.0 EcoBoost, к коленвалу которой ремнём подцеплен стартер-генератор запитанный от 48-вольтовой бортовой сети, суть надстройки — помочь при разгоне и сэкономить 10% топлива, раскручивая мотор, когда его глушит система старт-стоп.
Бензо-электрическую Фиесту, как и Пуму, предложат в двух версиях, обе сочетаются с шестиступенчатой «механикой», младший вариант силовой установки выдаёт 125 сил, продвинутая версия раскочегаривается до 155-ти, заявленный средний расход топлива – пять литров на 100 км у обоих.
В добавок к этому, за доплату всё семейство Fiesta, отныне, можно доукомплектовать системами автопарковки и мониторинга слепых зон, а также адаптивным круиз-контролем CoPilot 360, который умеет трогаться после остановки, экстренно тормозить, удерживать полосу движения, следить за разметкой и дорожными знаками.