Вслед за хэтчбеком Rio, состоялась европейская премьера его младшего брата —модернизированной пятидверки Kia Picanto. От предшественника свежий вариант будет отличаться видоизменённой радиаторной решёткой, бамперами и светотехникой. Выделить пятидверку помогут пара новых окрасок кузова, теперь их число доведено до десяти, и два новых набора колёсных дисков базовые 14-дюймовые и 16-ой размерности для топ версий.
Красный хэтчбек базовое исполнение, салотовый псевдо-вседорожная версия X-line.
Главная новинки в интерьере — новый медиа-комплекс UVO Connect с восьмидюймовым дисплеем и увеличенный до 4,2 дюймов дисплейчик «бортовика» расположившийся по центру щитка приборов. Плюс к тому несколько новых комбинаций отделки, на выбор, как и прежде, ткань, кожзам и пластиковый «алюминий» в декоре.
Обновили и комплекс систем безопасности c которым свежий Picanto сможет экстренно тормозить при обнаружении пешеходов в городе, удерживать полосу движения и контролировать усталость водителя.
Так выглядит пятидверка в оспортивленном исполнении GT Line.
В моторной гамме те же бензиновые силовые установки, что и у соплатформенного Hyundai i10, младший атмосферник с распределенным впрыском 1.0 MPi развивает 67 сил, турбированный двигатель того же рабочего объёма выдаёт 100 л.с. Двухпедальные Picanto в Европе, отныне будут предлагаться с пятиступенчатым «роботом», который отправил в отставку древний четырёхдиапазонный «автомат», альтернатива стандартна — «механика» о пяти ступенях.
Старт продаж в Европе намечен на осень, в России пятидверки вряд ли появятся раньше 2021 года.