Представительство компании BMW отрапортовало о модернизации семейства 5 серии, в которое входит универсал и седан, первый хоть и красив, но в России недоступен, а вот четырёхдверка уже давно сроднилась с калининградским заводом Автотор, и обновлённый вариант будет собираться там же, но точных сроков смены генераций на конвейере пока не объявлено, но российский ценник уже озвучен – от 3 млн 470 тысяч рублей, это на 100 тысяч дороже дореформенного седана в аналогичной модификации.
Снаружи посвежевшую «пятёрку» можно опознать по полностью обновлённой светотехнике, бамперам и решётке радиатора с расширенной перемычкой между ноздрями. В наполнении фар появились L-образные дневные ходовые огни, в корпусе задних фонарей увеличены «габариты», начинка основных секций по умолчанию светодиодная, матричные и лазерные технологии в фарах за доплату. Оба бампера стали рельефнее, спереди добавили площади забора воздуха, сзади увеличили нижнюю накладку, плюс у стандартных версий круглые патрубки системы выпуска заменили на трапециевидные, такие же и у M исполнения.
В салоне изменений не так много, основное – новая цифровая панель приборов, клавишные секции на руле, набивка в передних креслах добавляющая комфорта при езде, и обновлённая медиа-система, которая перебралась на седьмую прошивку BMW OS с улучшенной навигацией и поддержкой Andoid Auto, также в топовом её исполнении увеличен дисплей с 10,25 до 12,3 дюймов.
Модификация | Топливо | Двигатель | Разгон 0–100 км/ч | Расход на 100 км | Цена, руб. |
BMW 520i | Бензин | 2.0 (184 л.с.) | 7,8 с | 6,8 л | 3 470 000 |
BMW 520d | Дизель | 2.0 (190 л.с.) | 7,5 c | 5,2 л | 3 580 000 |
BMW 520d xDrive | Дизель | 2.0 (190 л.с.) | 7,6 c | 5,3 л | 3 700 000 |
BMW 530i xDrive | Бензин | 2.0 (249 л.с.) | 6,3 c | 7,3 л | 3 930 000 |
BMW 530d xDrive | Дизель | 3.0 (249 л.с.) | 5,5 c | 5,9 л | 4 340 000 |
BMW 540i xDrive | Бензин | 3.0 (340 л.с.) | 4,7 c | 7,9 л | 4 380 000 |
BMW M550i xDrive | Бензин | 4.4 (530 л.с.) | 3,8 c | 10,7 л | 6 180 000 |
Российскую гамму модификаций будут представлять седаны в шести версиях с модифицированным восьмискоростным «автоматом» ZF, по заверениям производителя он стал легче и скорострельнее. Самой доступной «пятёркой» будет заднеприводный бензиновый вариант 520i турбомотор которого развивает 184 л.с. и 290 Н•м. Далее идёт турбодизель выдающий 190 л.с. и 400 Н•м. его уже можно подружить с полноприводной трансмиссией xDrive. Следом в табеле о рангах стоят бензиновая четырёхдверка 530i xDrive (249 л.с. и 350 Н•м) и дизель 530d xDrive (249 л.с. и 650 Н•м). Ну а замыкают гамму две бензиновые турбо-версии – 540i xDrive (340 л.с. и 450 Н•м) и M550i xDrive (530 л.с. и 750 Н•м).
Европейская гамма заметно отличается от российской, естественно, тут всё отвечает эконормам Euro 6d, включая новый турбодизель 3.0 с двумя нагнетателям в модификации 540d xDrive (340 и 700 Н•м). Почти всё версии дополнены гибридной надстройкой работающей от 48-вольтовой бортовой сети, в компанию подзаряжаемому гибриду 530e (292 л.с. и 420 Н•м) добавлено полноприводное исполнение 545e xDrive (394 л.с. и 600 Н•м).