Лавры обладателя рекорда круга на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга не дают покоя многим автопроизводителям, за последние два года в классе переднеприводников их оспаривают Honda Civic Type-R и Renault Megane RS Trophy-R, который является нынешним обладателем с рекордом 7:40,100 минут. В эту гонку включился и Volkswagen, привезя на трассу новый заряженный хэтчбек Golf в модификации GTI TCR, который в теории должен вернуть звание рекордсмена на родину.
Судя по снимкам TCR-версия будет не сильно отличаться от стандартного GTI, хотя не исключено, что в товарном виде облик хэтча немного переиначат. Пока тут замечены видоизменённая конфигурация патрубков системы выпуска, увеличенное антикрыло над крышкой багажника и заглушки вместо противотуманок в переднем бампере.
Под капотом без вариантов сохранится «турбочетвёрка» 2.0 TSI EA888 evo4, возможно ей достанется гибридный довесок, так как у стандартного GTI его нет. По прогнозам пиковая мощность двигателя будет настроена на отдачу в 300 л.с. это на 10 «лошадок» больше, чем у нынешнего GTI TCR. Естественно тут будут иные настройки шасси, иные соотношения передаточных чисел «робота» DSG и дифференциала повышенного трения.
Показателей динамики пока нет, стандартный хэтч GTI, по первым тестам и отзывам разгоняется до первой «сотни» за 6,2 с, TCR вероятно выпрыгнет из шести. В любом случае, даже если TCR не «отличится» на Нюрбургринге, у Фольксвагена на подходе топовый Golf R c 333 «лошадями» под капотом. Обе версии должны дебютировать до конца года.