Компания Mercedes-Benz не уберегла дизайн топового седана S-класса следующего поколения. Сегодня в Сеть утекли фотографии предсерийного автомобиля с индексом W223, который отправили в Китай для предварительный презентации модели на локальном рынке.
Как и предполагалось, новый S-класс полностью обновит облик и архитектуру интерьера. Стилистика экстерьера, частично перекликается с обновлённым E-классом, и это, судя по комментариям, весьма неоднозначно воспринято почитателями «эски». У четырёхдверок схожа по форме светотехника, причём задние фонари сменили ориентацию на горизонтальную, отныне они разделены крышкой багажника на две секции, соответственно, и спереди и сзади изменилось их наполнение.
Во фронтальной части выделяется новая решётка радиатора с интегрированным блоком радаров по центру и горизонтальными хромированными ламелями в наполнении. У переднего бампера заметно увеличена площадь воздухозаборников, сзади маячит оригинальный выхлоп. На фото, судя по всему, четырёхдверка в AMG-обвесе, стандартные «эски» будут отличаться и бамперами, и радиаторной решёткой, да и начинка светотехники будет иной.
В салоне избавились от монолитного модуля медиа-системы MBUX, который располагался во главе центральной панели, у новой «эски» кокпит разделён на отдельные секции, перед глазами водителя останется дисплей виртуальных приборов, а основной планшетник мультимедийки переедет на подиум плавноперетекающий в центральный тоннель, в торце которого установлен ещё сенсорный блок для управления климатической установкой распределяющей потоки воздуха на заднем ряду, тут же подвесные планшетники для потребления медиа-контента во время поездки.
По предварительным данным, новый S-класс дебютирует уже в этом году, судя по четырёхдверке на фото, имеющей вполне товарный вид, ждать осталось недолго.
После просочившихся в Сеть шпионских снимков нового седана Mercedes-Benz S-класса, немецкая фирма опубликовала ролик, посвящённый обновлённому процессу сборки в условиях карантина, который максимально обезопасит рабочих на заводах марки. Одновременно с этим, была показана новая «эска», в частичном камуфляже, который скрывает дизайн опубликованный на вчерашних снимках. Помимо этого, глава Daimler AG швед Ола Каллениус, заявил, что в ближайшее время компания покажет нечто впечатляющее и высокотехнологичное, судя по всему речь как раз об новой «эске», так что до премьеры осталось недолго.
Очередная информация о новой «эске», сегодня стало известно, что новая модульная платформа будет поставляться в прежних вариантах: стандартной, удлинённой и топовой версии для роскошных Майбахов. После «эски» шасси будет оптимизировано для остальных моделей, соседствующих в табеле о рангах с седаном, скорее всего, какие-то решения достанутся GLS и новому CLS. В гамме силовых установок сохранится могучий V12 доработанный специалистами AMG, компанию ему составят шести- и восьмицилиндровые моторы в сочетании с задним и полным приводом.
Официальная премьера состоится в сентябре на заводе Зиндельфингене (Германия).