Китайская компания BYD представила седан Han, который будет предлагаться на рынке поднебесной. Han стал самой роскошной четырёхдверкой в гамме моделей BYD, у неё есть продвинутые системамы помощи водителю, богатое оснащение и три версии электрических силовых установок.
По заверениям создателей, Han базируется на архитектуре собственной разработки, несмотря на налёт примиальности, по шасси тут всё стандартно, спереди традиционные стойки Макферсон, сзади – многорычажка, ни адаптивных амортизаторов, ни пневмобаллонов ему не положено. Расстояние между осями – 2920 мм, кузов длинной почти пять метров.
На старте продаж Han будет предлагаться только в электрифицированных модификациях, гибридный вариант появится в конце года. Самый доступный электроседан будет укомплектован одномоторной силовой установкой приводящей в движение передние колёса, её отдача – 222 л.с. и 330 Н∙м. По умолчанию такая версия оснащена тяговым аккумулятором ёмкостью 65 кВт∙ч, заменить его можно на более ёмкостной (77 кВт∙ч), что добавить запаса хода на одной зарядке, с базовой батарейкой Han сможет проехать 505 км (по циклу NEDC), а с дальнобойной на 100 км больше.
В двухмоторном варианте, на задней оси будет ещё один электродвигатель, который отвечает за вращение соответствующих колёс, тут совокупная отдача составит 494 л.с. и 680 Н∙м, батарейка, естественно, максимальная – 77 кВт∙ч. Производитель уверяет, что эта четырёхдверка сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,9 с, а запаса хода на одной зарядке ей хватит на 550 км, опять же по замерам цикла NEDC.
Помимо электроустановок BYD Han будет оснащён фирменным адаптивным круиз-контролем, который может подруливать в полосу движения, следить за слепыми зонами и держать дистанцию, также владельцы могут дозаказать автопарковщик, камеры кругового обзора, полностью диодную светотехнику, 19-дюймовые колёса, кожаный салон, кресла с электроприводами, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, цифровую приборную панель и медиа-систему с 15,6-дюймовым тачскрином.