Экономическая стратегия компания Renault направленная на сокращение издержек и оптимизации расходов, может свернуть разработку нового поколения одной из самых популярных моделей французской марки. Сегодня стало известно, что хэтчбек Megane может быть выведен из гаммы, об этом сообщило издание AutoExpress со ссылкой на главного дизайнера компании Лоренса ван Ден Акера.
Объём вложений в электрификацию модельной гаммы непременно скажется на разработке новых поколений автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заявил г-н ван Ден Акер, и Megane тут не исключение. Спрос на гольф-класс c каждым годом продолжает падать, клиенты, в той же ценовой категории, всё чаще выбирают кроссоверы и электрокары, последние – более перспективны, так что некоторым нашим моделям придётся потесниться, добавил он.
За десятилетие спрос на Меганы в Европе сократился более чем вдвоё, сейчас это – 209 тысяч реализованных хэтчбеков за 2019 год. Обновлённый Megane дебютировал в этом году, так что запас прочности на конвейере у него ещё есть, это минимум два-три года, по поводу приемника в руководстве компании Renault не распространяются, вероятнее всего им станет электромобиль, который будет конкурировать с батарейной пятидверкой Volkswagen ID.3.