Компания Toyota показала приподнятую пятидверку Yaris Cross, созданную на базе одноимённого хэтчбека четвёртого поколения. Кроссовер обособили из общей гаммы Ярисов и «Витьков» оригинальным дизайном кузовных панелей, с раздутыми оквадраченными колёсными арками в стиле RAV4, пластиковой защитой по периметру, иной светотехникой и стандартными18-дюймовыми колёсами.
Расстояние между осями такое же, как и у исходника – 2560 мм, но сам кузов заметно крупнее, длина 4180 мм (+240), ширина – 1765 мм (+20), высота, вкупе с увеличенным со 140 до 170 мм дорожным просветом выросла на 90 мм, у кросс-версии – 1560 мм. Т.е. по всем параметрам его можно смело записывать в конкуренты новому Nisssan Juke или европейскому бестселлеру Volkswagen T-Roc.
Глобальных изменений в салоне заметно меньше, тут новые дверные карты, переоформленная панель приборов, где главенствует спидометр и немного изменившаяся центральная панель. Также заменён задний диван, у Yaris Cross его спинка трёхсекционная, разложить её можно в пропорциях 40:20:40, а опционная полка в багажнике позволит получить ровный пол при полной раскладке.
В отличии от хэтчбека, Yaris Cross дебютировал только с гибридной силовой установкой, состоящей из атмосферной «трёшки» 1.5 (91 л.с.), 80-сильного электромотора и вариатора, отдача на пике – 116 л.с. Как и базовые Ярисы, кросс-версия по умолчанию будет моноприводной, полноприводная трансмиссия E-Four с электродигателем приводящим в движение задние колёса – за доплату.
Производить Yaris Cross для Европы будут на том же заводе компании Toyota во Франции, где собираются стандартные хэтчбеки. Первые экземпляры паркетников сойдут с конвейера в начале следующего года.