Компания Hyundai подготовила новую модификацию для асимметричного хэтчбека Veloster. Отныне, «заряженная» версия с индексом «N» в названии модели будет предлагаться с роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Как и предполагалось, восьмиступенчатый преселектив 8DCT, который достался Велостеру от нового Kia Sorento, но на хэтчбеке он идёт с функцией N Power Shift (NPS), которая дольше держит передачу при разгоне и системой N Track Sense Shift (NTS) автоматически подбирающей передачи в поворотах при активном вождении. По конструктиву картер КПП немного массивнее, чем у «механики», чтобы его интегрировать в трансмиссию, инженерам пришлось расширить переднюю колею с 1555 до 1573 мм, по идеи – это даст больше стабильности в поворотах.
За компанию, двухпедальный хэтчбек оснастили системами помощи при старте (Launch Control), спуске (во избежании перегрева тормозов) и ручным режимом overboost’а увеличивающим на 20 с давление турбины, тем самым повышая отдачу бензиновой «турбочетвёрки» 2.0 T-GDi, на пике она теперь выдаёт 275 л.с. и 378 Н·м, по умолчанию тяга мотора – 353 Н·м.
Модернизация трансмиссии и электросистемы вкупе позволили сократить время разгона с места до 100 км/ч до 5,6 с, против 6,1 с у хэтчбеков с механической коробкой передач.
В оснащении всё тоже самое, что и у трёхпедальных Велостеров N, единственный новый пункт в наборе опций – новые кресла с улучшенной поддержкой и интегрированным в каркас подголовниками, дополнит сиденья, чисто корейская фишка – диодная подсветка логотипа N в изголовье.