Китайское подразделение компании Volkswagen анонсировало продажи купеобразного паркетника Tayron X. Он создан на базе стандартного Тайрона, который в свою очередь делит «тележку» MQB с Тигуаном, кстати последнему тоже прочат купеобразную модификацию, так что приблизительно оценить её можно по облику «икса».
Кузов Tayron X за счёт более массивной кормы получился длиннее чем исходник, от бампера до бампера тут 4626 мм, против 4589 мм у стандартного Тайрона, для сравнения длина Тигуана всего 4489 мм, а в удлинённой семиместной версии Allspace — 2791 мм. Расстояние между осями у Тайрона — 2731 мм, это на 54 мм больше базовой платформы Тигуана и на 60 мм меньше, чем у Оллспэйса.
Модный тип кузова подчёркнут декором оспортивленного исполнения R-line, который заменяет бампера и колёса, а также добавляет соответствующий декор и почти максимальный набор оснащения.
Купеобразные Тайроны будут предлагаться передне- и полноприводном варианте и только с двухлитровыми «турбочетвёрками» TSI в вариациях отдачи 186 или 220 л.с., обе идут с семиступенчатым «роботом». Вероятнее всего, появится у Tayron X и гибридная версия GTE которая уже обещана стандартному Тайрону, это такая же бензо-электрическая система которая будет на Тигуане, на пике она выдаёт 218 л.с.
Оба Тайрона доступны только в КНР, в остальном мире ждут обновление Тигуана, которое по сути уже готово, но в связи с последними событиями и распространением пандемии COVID-19, дебют может быть отложен на неопределённый срок.