Китайская компания GAC успешно завершила процесс сертификации крупного минивэна GM8 для российского рынка. Согласно одобрению типа транспортного средства (ОТТС) в России вэн будет предложен с индексом «GN», а в подкапотном пространстве будет устанавливаться такой же двигатель, что и у кроссовера GS8.
Двухлитровый турбомотор оптимизирован на работу с 92-ым бензином, мощность дефорсирована с 201 до 190 л.с., тяга осталось неизменной – 300 Н·м, двигатель работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, полного привода, в отличие от Китая, на российском рынке не будет. Передняя подвеска – стойки Макферсон, сзади – многорычажка.
GAC GN8 заявлен в только семиместном исполнении, на первых двух рядах пассажиры смогут разместится в отдельных креслах, диван на галёрке рассчитан на троих. В оснащении – 17-дюймовые колёса, система ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона.
Когда выйдет вэн на российский рынок пока неизвестно, учитывая экономическую ситуацию в стране, введённый режим самоизоляции и ограничение импорта, предположим, что не скоро. Цены в Китае на базовый GN8 стартуют со180 тысяч юаней (~1,9 млн рублей), топовый минивэн обойдётся на 100 тысяч дороже (~3 млн рублей).