Испанский портал 77km.com протестировал Mercedes-Benz CLA второго поколения на своем автодроме. Для испытаний была выбрана одна из самых популярных модификаций CLA 200 c «турбочетвёркой» 1.33 (163 л.с. и 250 Н•м) и семиступенчатым «роботом» с двумя многодисковыми сцеплениями.
Больше всего вопросов после тестов возникло к подвеске, на испытуемом экземпляре устанавливается стандартные стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади, колёса 19-дюймовые с низкопрофильными шинами Bridgestone Turanza T005 размерности 225/40.
Камнем преткновения для CLA стал так называемый «лосиный тест», где автомобиль должен маневрировать между конусами в ограниченном пространстве по ширине. Безошибочный результат у четырёхдверки – 66 км/ч, всё остальные попытки, свыше этой скорости, привели к провалу (выезд за полосу и столкновение с конусами). Для сравнения соплатформенный хэтчбек справился с этим упражнением на скорости 74 км/ч, причём, что сзади у пятидверки вместо многорычажки была установлена скручивающаяся Н-образная балка.
66 км/ч для четырёхдверки с низким центром тяжести провальный результат, например, менее приспособленный под такие упражнения вездеход Jeep Wrangler под управлением экспертов из 77km смог сманеврировать между конусами на скорости 69 км/ч, а новый Suzuki Jimny на 68 км/ч.