Компания Audi продолжает развивать электрифицированную гамму e-tron, сегодня немецкая компания опубликовала слайд показывающий какие платформы, помимо уже использующейся MEB, будут лежать в основе ближайших розеточных автомобилей.
На данный момент, электрокроссоверы e-tron и e-tron Sportback используют промежуточный вариант «тележки» MLB Evo, вскоре к ним присоединится серийный Audi e-tron GT, который разделит архитектуру J1 c электрокаром Porsche Taycan.
Вслед за ним, возьмутся за модульную платформу MEB, лежащую в основе хэтчбека Volkswagen ID.3, первым из гаммы Audi её опробует компактный паркетник Q4 e-tron, дебютирующий в этом году. Топовая архитектура Premium Platform Electric (PPE), послужит основой для полноразмерных легковых и вседорожных «электричек», но их покажут не ранее чем через год.