Прописывать под капотом нового «заряженного» Volkswagen Golf R, «турбопятёрку» 2.5 TFSI с комбинированным впрыском от Audi TT RS, никто не спешит. Вопрос жадности Audi тут не стоит, просто в руководстве компании Volkswagen посчитали, что потенциал четырёхцилиндрового турбомотора 2.0 TSI семейства EA288 evo ещё не исчерпан, и не верить этому причин нет, учитывая, что в концептуальной версии R400 его разогнали до 400 л.с.
В стандартном Golf R отдача будет скромнее, предварительно, двухлитровый турбомотор будет выдавать 333 л.с. В пару к нему отрядят шестутиступенчатые «механику», либо «робот», работающие в составе полноприводной трансмиссии. Как и GT-версии, «эрки» оборудуют новой системой Vehicle Dynamics Manager (VDM), управляющей электронной имитацией межколёсных блокировок XDS и адаптивными амортизаторами DCC.
Дебют «заряженного» Volkswagen Golf R состоится летом.