Компания Hyundai в Китае готовится к выводу удлинённой четырёхдверки Sonata восьмого поколения, её колёсная база будет растянута с глобальных 2840 до 2890 мм, а кузов вытянется с 4900 до 4955 мм. По традиции, в КНР вся прибавка в таком случае идёт на задний ряд для комфорта пассажиров, объём багажного отделения остаётся прежним.
Но и пассажиров первого ряда ждёт сюрприз, в отличии от остальных рынков, китайской Сонате досталась переоформленная центральная панель, где доминирует огромный кластер сочетающий в себе цифровую приборную панель и дисплей медиа-системы. Практически все физические клавиши сосредоточены на руле, плюс «аварийка» по центру и управление светотехникой — по левую руку, управлять климатом предложат через сенсоры, также изменена компоновка центрального тоннеля, который накрывает массивная шторка, судя по всему, скрывающая подстаканники и нишу под мелочёвку.
Гамма силовых установок в Китае состоит из двух бензиновых турбомоторов — 1.5 (170 л.с.) и 2.0 (240 л.с.), первый идёт с «роботом», второй с «автоматом». Продажи новой Сонаты начнутся в мае.