Компания Volkswagen показала «заряженные» модификация хэтчбека Golf восьмого поколения. Сохранены все три версии, дизельная GTD, бензиновая GTI и бензо-электрическая GTE, самый мощный полноприводный Golf с индексом «R» с турбомотором 2.0 (333 л.с.) покажут летом.
В восьмом поколении облик всех трёх исполнении унифицирован, различить их можно только по декору, у GTD он серого цвета, бензиновый GTI остался верен алому, а GTE сохранил небесно-голубой. По центру решётки радиатора появилась светодиодная полоса соединяющая блоки фар, а по краям бампера поселились по пять шестиугольных противотуманок. Спойлер на крышке багажника стал массивнее, колёса в стандарте 17-дюймовые, за доплату предлагают диски 18 и 19″.
В салоне традиционная клетка на сиденьях, её цвет меняется в зависимости от исполнения, стилизация мячика для гольфа на рычаге «механики», контурная светодиодная подсветка с расширенной палитрой цветов и подсвечивающая красным кнопка запуска двигателя.
Со сменой поколения, прибавка мощности у заряженных версий оказалась невелика. Младший в гамме — дизельный Golf GTD укомплектован турбомотором 2.0 TDI EA288 evo выдающим 200 л.с. и 400 Н·м, он сочетается со свежим семиступенчатым «роботом» DSG (DQ381). Под капотом бензинового Golf GTI — «турбочетвёрка» 2.0 TSI EA888 evo4 (245 л.с. и 370 Н·м), ей, помимо «робота», в пару дают классическую шестиступенчатую «механику».
Больше всех в отдаче прибавила бензо-электрическая модификация Golf GTE, предыдущая силовая установка выдавала 204 л.с. и 350 Н·м, в восьмом поколении GTE оказался самым моментным, «турбочетвёрка» 1.4 TSI (150 л.с.) и 116-сильный электромотор интегрированный в шестиступенчатый «робот» DQ400e раскручиваются на пике до 245 л.с. и 400 Н·м. Увеличили ёмкость и батарейке — с 8,7 до 13 кВт·ч, что позволило продлить дальность электропробега до 60 км. Такая же силовая установка будет и у «заряженной» Skoda Octavia RS iV.
«Заряженные» Гольфы, как и прежде, могут с помощью электроники имитировать работу межколёсных блокировок. Подвеска в стоке одна для всех — спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка, у GTD и GTI пружины чуть короче, за счёт них снижен на 15 мм дорожный просвет, адаптивный вариант с электронноуправляемыми амортизатораторами (DCC) — за доплату.
Динамичесике характеристики хэтчбеков раскроют 3 марта на Женевском автосалоне, в продажу GT-версии поступят ближе к лету.