Год назад компания BMW начала обкатку прототипа электрокроссовера iNext в 70-ти километрах от полярного круга при экстремально низких температурах, там баварцы испытывали на стойкость тяговые батареи, систему охлаждения и силовую установку.
Нынешний фотоотчёт прилетел из противоположной климатической зоны, с жарким и засушливым климатом пустыни Калахари, расположенной на территории трёх стран Южной Африки. В описании упоминается о тестах кузовных панелей и их противостоянию палящему солнцу, что странно, так как электропаркетник до сих пор закутан в обильный камуфляж. Также по грунтовкам и барханам обкатывали адаптивное шасси и отслеживали работу вспомогательных систем помогающих на бездорожье.
Информации о силовой установке до сих пор нет, немцы по-прежнему апеллируют предварительным запасом хода в 600 км и полным приводом. Подтверждён автопилот третьего уровня, оперативный доступ к облачным сервисам, которые позволят кроссоверу отслеживать состояние загруженности на маршруте, «умный» руль благодаря которому, водитель сможет моментально узнать угол поворота колёс, а также стёкла с автозатемнением и проекцией данных с боковых камер заменяющих зеркала.
Слева в углу — концепт Vision Next представленный в 2018 году, под ним — тестовый прототип, справа — изогнутый дисплей на котором будет отображаться вся информация о электрокаре и тот самый руль.
Старт производства BMW iNext намечен на 2021 год, товарный вариант, вероятнее всего, покажут уже в этом году.