Семейство «каблучков» Volkswagen Caddy сменило поколение, нынешнее уже пятое по счёту и, пожалуй, самое знаковое. Отныне Caddy стал соплатформенником моделей на модульной архитектуре MQB, ближайший его родственник — хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения. Новая «тележка» дала доступ к современным агрегатам и продвинутой электронике и системам предиктивной безопасности.
Несмотря на новый облик, по силуэту и отдельным элементам Caddy узнаётся без проблем, большинство новшеств, всё от того же Гольфа, но преемственность в виде фирменных черт сохранена. Кузов стал более обтекаемый, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снизился с 0,33 до 0,30, т.е. ниже показателей среднеразмерных кроссоверов. «Каблучки» на фото с полностью светодиодной оптикой, правда она будет только у топовых исполнений, стандартные Caddy, как и прежде, идут с обычными лампочками накаливания в светотехнике.
Салон по архитектуре напоминает симбиоз внутреннего убранства Гольфа и обновлённых фургонов T-серии. В наличии — 10-дюймовый центральный дисплей медиа-системы, цифровая панель приборов, блок климат-контроля с сенсорными клавишами, контурная светодиодная подсветка, электроприводы задней и боковых дверей и большой панорамный люк захватыающий задний ряд сидений.
Caddy стал первым коммерческим Фольксвагеном с трассовым автопилотом Travel Assist, который умеет держать заданную скорость, следить за разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками, в нагрузку к нему дают большое количество вспомогательных автопомощников облегчающих жизнь водителю.
На рынок новый Caddy выйдет в конце года, пока заявлены четыре исполнения, базовое Cargo (стандартный фургон) и три грузопассажирских Caddy, Caddy Life и Caddy Style, все они варьируются с короткой и длинной базой, также Volkswagen обещал показать кемпер на базе Caddy, он, вероятно, дебютирует в конце августа, на ежегодной выставке Caravan Salon посвящённой автодомам.
Гамма моторов обновлена турбодизели стали экологичнее, за счёт системы SCR twin dosing, она добавляет дополнительный нейтрализатор оксидов азота с двойным дозированием жидкости, расположен он под днищем в выпускном тракте. Отдача дизелей — от 75 до 122 л.с. Альтернатива — новый бензиновый турбомотор 1.5 TSI (116 л.с.). Также предусмотрена модификация на TGI потребляющая природный газ. Топовые версии предложат с полным приводом 4motion, базовые «каблучки» — переднеприводные. Коробки передач стандартные: шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый двухсцепный «робот».