Дебютировала самые «заряженные» модификации купеобразного кроссовера Mercedes-AMG GLE Coupe с индексом «63». Под капотом «битурбовосьмёрка» 4.0 семейства M177, дополненная стартер-генератором с ременным приводом от коленвала и 48-вольтовой бортовой системой. Гибридная настройка включается при разгоне, увеличивая отдачу на 22 л.с. и 250 Н·м, также электромоторчик помогает ДВС раскручиваться в рамках системы Start/Stop.
Двигатель совмещён с полноприводной трансмиссией, подключающей передние колёса и электронноблокируемым задним дифференциалом, тяга подаётся через девятискоростной «автомат» AMG Speedshift TCT. Отдача на пике у версии AMG GLE 63 — 571 л.с. и 750 Н·м, на топовом кроссовере с индексом «63 S» мягко-гибридная система выдаёт 612 л.с. и 850 Н·м. Разгон 0-100 км/ч — 4,0 с, AMG 63 S — 3,8 c.
Набор оснащения идентичен комплектации вседорожника со стандартным типом кузова: фирменный кузовной AMG-обвес, адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control, варьирующая дорожный просвет в пределах 65 мм (-10 вниз, +55 вверх), система подавления кренов в поворотах AMG Active Ride Control, усиленные тормоза, в базе с составными дисками, за доплату — углерод-керамика, колёса у купеобразного варианта побольше, чем у «обычного» GLE — от 21 до 23 дюймов, в зависимости от версии.
Цены и дата начала продаж будут объявлены в рамках официальной презентации, которая состоится на автосалоне в Женеве 3 марта.