Бренд Great Wall для России не нов, да и рамники от этой китайской конторы хорошо знакомы россиянам, ранее у нас продавался пикапы серии Deer и Wingle, некоторое время возглавлявшие рейтинг в сегменте. Но в 2016 от названия Great Wall (GW) решили отказаться в пользу молодого бренда Haval, а вместе с GW исчезли с нашего рынка и грузовички, оставив Хавэйл со стандартными внедорожниками и кроссоверами. В 2017 году Great Wall полностью переориентировали в производителя пикапов, а уже летом этого года он вернётся в Россию с двумя новыми моделями — Wingle 7 и Pao.
Great Wall Wingle7
Первым дебютирует Wingle 7, по данным портала «Китайские автомобили», это произойдет в начале лета. «Семёрка» стала первым грузовичком из новой гаммы, от утилитарных Wingle 5 она отличается повышенным комфортом, современными технологиями, увеличенной кабиной и системами безопасности. Но рамная конструкция тут практически не изменилась, как, собственно, и полноприводная трансмиссия, и силовая установка — дизель 2.0 в двух версиях: 143 либо 163 л.с.
Great Wall Pao
Свежий Great Wall Pao пересекается по архитектуре P71 с внедорожником Haval H9, как и у «семёрки» у него сзади неразрезной мост, но не подрессоренный, а на пружинах. В базе идут дисковые тормоза по кругу, в нагрузку к ним дают антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. В оснащение есть кожаные кресла с сервоприводами, цифровая «приборка», медиа-система с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Помимо 163-сильного турбодизеля, есть бензиновый вариант с «турбочетверкой» 2.0 (190 л.с.), работающий в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Система полного привода такая же, как на Haval H9: при пробуксовке подключается многодисковая электронноуправляемая муфта BorgWarner, её же можно заблокировать понижайкой.