Компания Ford привезла в Европу новый электрокроссовер Mustang Mach-E, одновременно объявив цены и сроки начала поставок. Любопытно, что европейцы получат новые электропаркетники уже в конце года, хотя в США Mach-E раньше и ждать его надо будет до 2021-го. Однако и цены в Старом Свете значительно выше, если для североамериканского рынка был анонсирован диапазон от 43,8 до 60,5 тысяч долларов, то европейцам паркетник будет доступен в вилке от 46,9 до 66,8 евро.
Специально для Европы Mustang Mach-E обрёл новые светодиодные фары, отличающиеся по наполнению от американских, а также новый декор, настройки шасси, рулевого управления и вспомогательных систем, которые должны соответствовать европейским нормам.
Версий на старте продаж будет три — одномоторная Mach-E RWD, полноприводная Mach-E AWD и первоочередное исполнение Mach-E First Edition. Отдача силовой установки у Mach-E RWD — 258 л.с. и 415 Н•м, ёмкость аккумулятора на выбор — 75,7 кВт•ч (450 км) или 98,8 кВт•ч (600 км). Mach-E AWD с двумя электромоторами и батарейкой 75,7 кВт•ч развивает 258 л.с. и 581 Н•м, запас хода тут 420 км, старший аккумулятор даёт двухмоторному кроссоверу прибавку к мощности до 338 л.с. и лишних 140 км на одной зарядке, такая же модификация идёт в спецверсии First Edition, которую дополнят опциями. Показатели динамики пока только на бумаге: ограничение по максимуму на отсечке 180 км/ч, разгон 0-100 — менее семи секунд у полноприводника, одномоторный разгоняется за восемь.
Также представители Форда напомнили, что розеточные Мустанги можно заряжать на высокоскоростных терминалах сети Ionity, в которую они вложились совместно с компаниями BMW, Daimler и Volkswagen. Наверняка при покупке электрокроссовера дадут приветственные киловатты для бесплатной зарядки.