Американская контора Nikola Motor, специализирующаяся на разработке водородных и электрических силовых установок для тягачей и самосвалов Iveco, объявила о намерении выпустить собственный пикап. Грузовичок получивший название Badger, пока красуется на фирменных дизайн-скетчах и в виде 3D-модели, полноценный прототип обещают представить в сентября в рамках выставки Nikola World, которая пройдёт в штате Аризона (США). Одновременно с дебютом, начнётся приём заказов и объявлены сроки поставок.
Для Баджера подразумевается сразу несколько модификаций, стандартная — с электрической силовой установкой и батарейкой ёмкостью 160 кВт•ч, в теории она будет выдавать 919 л.с. и 1329 Н•м, что располагает к разгону 0-96 км/ч за 2,9 с и запасу хода до 480 км. Что входит состав электросистемы пока не понятно, упоминается лишь полный привод, т.е. минимум два электромотора.
Есть и более изощрённый вариант, с надстройкой в виде 120-киловаттной установки работающей от топливных водородных элементов, коих на борту будет аж восемь кг. Такой вариант заметно дальнобойнее, тут заявлены теоретические 965 км. Доступ к «водороду» осуществляется через «волшебную» кнопку, способную менять тип привода, изначально он будет закрыт условной ёмкостью стандартного тягового аккумулятора, т.е. надстройка подключается после 480 км.
Габариты на уровне конкурентов из Tesla с их Cybetrack, Rivian R1T, Bollinger B2 и будущего GMC Hummer. Длина, ширина, высота полноприводного Баджера — 5890, 2180 и 1870 мм. Двухрядная кабина рассчитана на пятерых седоков, длина грузовой платформы — 1560 мм. В оснащении диодная светотехника, 17-дюймовый сенсорный дисплей медиа-системы, виртуальные приборы, наружные камеры заменяющие зеркала заднего вида и скрытые ручки дверей.