Вторник, 26 ноября

Volkswagen Polo: Прежняя платформа и новый кузов

5 февраля '20
Volkswagen Polo: Прежняя платформа и новый кузов

Похоже, Volkswagen в России решил максимально выжать все соки из древней «тележки» PQ25, представленный в декабре модернизированный Skoda Rapid так и не дождался архитектуры MQB-A0, не будет её и у Polo. Более того, автомобили будут максимально унифицированы, отныне, и по кузову, вместо седанов, на мощностях завода в Калуге, будут собирать лифтбеки с новой фирменной эмблемой марки на борту.


volkswagen polo лифтбек 2020

Новым Polo теперь уже никак не назвать, скорее тут глубокая модернизация, которая принесёт с собой простор в салоне, увеличение габаритов и дополнительный литраж багажника. Размеры кузова такие же, как у и Рапида — длинна — 4483 мм, ширина — 1706 мм, прибавка по сравнению с четырёхдверкой — 93 и 7 мм соответственно. Расстояние между осями можно смело предположить «рапидовское» — 2602 мм, что на 49 мм больше чем у нынешнего Polo седана. Паритет с Рапидом и в объёме багажного отделения, у обоих в стандарте будет 550 л, трансформируемые до 1490.


volkswagen polo лифтбек 2020

На дизайн-скетчах довольно подробно прорисованы бамперы, таком виде они переберутся на товарный вариант, обычных ламп накаливания у обновлённого Polo больше не будет, теперь только диодные секции. Архитектура центральной панели отличается от «шкодовской», но элементы управления одинаковы. Медиа-система с сенсорными горячими клавишами и двумя крутилками в стандартном варианте имеет 6,5-дюймовый дисплей, в топе — 8,25″. Цифровая приборная панель отличится только графикой, будет подогрев руля и система бесключевого доступа.


volkswagen polo лифтбек 2020

В гамме моторов ничего нового — атмосферник 1.6 MPI (90, 110 сил) и 1.4 TSI (125 сил), «механика» и «автомат» идут с младшим мотором, «робот» DSG положен только «турбочетвёрке».


volkswagen polo лифтбек 2020

Товарный вариант обещают показать уже в этом месяце.


volkswagen polo лифтбек 2020
Другие новости