Спустя восемь лет пребывания в статусе концепта Volkswagen Taigun перевоплотился в товарный вариант для индийского рынка. Концепция осталось прежней, Taigun всё ещё компакт-кроссовер, правда, с заметно подросшими габаритами, если длина кузова прототипа была 3,85 м, то у серийного Тайгуна уже 4,2, при колёсной базе — 2651 мм.
В основе упрощённая модульная архитектура MQB-A0 с приставкой IN в названии, на ней же построят соплатформенный паркетник Skoda Vision IN, оба вседорожника будут иметь урезанный функционал систем пассивной безопасности. Подвески в Индию идут такие же, как и в Россию, т.е. с проставками и более жёсткими пружинами, противостоящими неидеальным дорогам, от земли до нижней точки кузова у Тайгуна — 205 мм.
Облик прототипа за восемь лет уже успел устареть, так что теперь Taigun напоминает европейский T-Cross, естественно, у него есть самобытные элементы, вроде бамперов, противотуманок и центральной панели в салоне.
В гамме заявлены два бензиновых турбомотора, трёхцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG, полноприводный модификаций не будет.
А вот так будет выглядеть индийский собрат Тайгуна — Skoda Vision IN.
Как и Skoda, Volkswagen запустит производство Тайгунов, только в следующем году, пока география продаж ограничена только полуостровом Индостан.