Понедельник, 25 ноября

Renault представила обновлённое семейство Megane

3 февраля '20
Renault представила обновлённое семейство Megane

Плановое обновление семейства Renault Megane добавило моделям современного оборудования и увеличило отдачу силовых установок. Из наружных изменений только бампера с видоизменённой нижней частью решётки радиатора, секциями противотуманок и дополнительным хромом.


Галогенные лампы фар и задних фонарей отправлены в отставку, отныне базовым Меганам полагаются светодиодные фары Pure Vision, которые святят на 30% лучше прежних, а в наполнение фонарей интегрированы диодные секции и динамические поворотники. Также обновились наборы колёс от 16 до 18 диаметра и добавлено три новых цвета в палитру окрасок кузова: два серых и медный (на фото снизу).


Renault MEGANE 2020

Под стать моде, Megane примерил 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, вдобавок обновили горизонтальный планшет медиа-системы Easy Link, теперь он в топе на 9,3 дюйма, с более чёткой картинкой и быстрым откликом, блок управления кондиционером стал удобнее в использовании, а салонное зеркало заднего вида обзавелось автозатемнением. Сиденья в базовых версиях остались прежними, начиная со второй комплектации идут эргономические кресла с более плотными боковыми валиками.


Renault MEGANE 2020

Улучшена система персонализации режимов езды Multi-Sense, в зависимости от модификации, она позволяет водителю менять настройки отклика акселератора, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки «приборки» и т.д. У стандартных Меганов, как и прежде, четыре «заготовки» — Экологичный, Комфортный, Спортивный и Индивидуальный (MySense), гибрид располагает лишь тремя — Pure (только электромотор), MySense и Спортивный.


Renault MEGANE 2020

В комплекс электропомощников при вождении добавился трассовый автопилот второго уровня, т.е. руки должны быть на руле, взгляд от дороги отрывать нельзя, работает он на скорости до 160 км/ч, может автоматически тормозить, ускоряться, подруливать в полосу, следить за дорожными знаками и перестраиваться по сигналу поворотника. Помимо этого, в комплексе остались системы мониторига слепых зон, помощи при парковке и управлении дальним светом фар.


Renault MEGANE E-Tech Plug-in

В гамме силовых установок появился подзаряжаемый гибрид E-Tech Plug-in, пока он доступен только универсалу, но будет и у хэтчбека. В его основе — бензиновая «четвёрка» 1.6, дополненная двумя электромоторами и блоком тяговых батарей (9,8 кВт•ч) расположенным под задним диваном. Отдача — 160 л.с., запас хода на электротяге — 50 км при максималке — 135 км/ч (WLTP), замеры в городском цикле WLTP City сулят гибриду — 65 км пути, благодаря большему количеству торможений, в ходе которых пополняется заряд батареи.


Renault MEGANE R.S. Line

Стандартная гамма представлена бензиновой «турботройкой» 1.3 TCe в вариациях 115, 140 и 160 л.с., плюс новая 100-сильная,  в конце года появится компактный литровый турбомотор на 120 л.с. Дизельный вариант один — полуторалитровый Blue dCi, выдающий 95, либо 115 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», двухсцепный «робот» о семи передачах.


 Renault MEGANE R.S. Trophy

Оспортивленные версии Megane GT Line переименовали R.S. Line, суть осталась прежней, мощные модификации наряжают в спорт-обвес, разбавляют соответствующим декором, добавляют спорт-выхлоп и красивые колёса от 17 до 18 дюймов. Настоящий хот-хэтч Megane R.S. получил настройки мотора от версии Trophy, таким образом, отдача 1,8-литрового двигателя выросла до 300 л.с., тяга на машинах с «механикой» увеличена до 400 Н•м (+10), с «роботом» прибавка до 420 Н•м.  У «трофейного» Megane R.S. обновилось компоненты подвески, пружины и амортизаторы стали жёстче на 30 и 25% соответственно, стабилизатор поперечной устойчивости стал чувствительнее на 10%. В базе всё то же — механический дифференциал Torsen, который улучшает контроль в поворотах и управляемость при выходе из апекса, усиленные тормоза Brembo, спартанский интерьер с ковшами.


Продажи обновлённых Меганов в Европе начнутся летом, на наш рынок модель возвращать не планируют.


Другие новости