Российский пресс-офис компании Lamborghini объявил о начале приёма заказов на новую модификацию купе Huracan Evo RWD, цена — от 14 454 605 рублей. У заднеприводного суперкара тот же атмосферник V10 5.2, что и у стандартного Evo, он развивает 610 л.с. и 560 Н·м, в паре с ним двухсцепный семиступенчатый «робот», тяга через который подаётся на задние колёса, в отличие от полноприводного Evo, научить их подруливать в RWD нельзя даже за доплату — субординация.
Даже при условии меньшей массы 1389 кг (-33), Huracan Evo RWD всё равно проигрывает в динамике купе с полноприводной трансмиссией: разгон 0-100 км/ч — 3,3 с (-0,4), 0-200 км/ч — 9,3 с (-0,3), максимальная скорость одинакова — 325 км/ч.
Снаружи отличить Evo RWD можно по видоизменённому фронтальному обтекателю, выглядит он тут попроще, чем у полноприводного Уракана, хотя всё также рельефен и мускулист, изменён и задний диффузор, он, кстати, тут красится в цвет кузова, 19-дюймовые колёсные диски у модификаций одинаковы, но на «рекламном» Huracan Evo RWD они в чёрном-глянце, который вторит декору. В салоне кроме отделки — изменений нет.
Конфигурация комплекса режимов езды ANIMA, немного пересмотрена, в пресетах настройки системы антипробуксовки и трекшн-контроля адаптировали под задний привод, например в «Спорте» Huracan даёт возможность немного соскользнуть с подрифтовать, а в «Corsa» наоборот, электроника добавляет тяги для максимально эффективного выхода из поворота. Говорят, по сравнению, с предыдущим Huracan RWD, рулевое управление в поворотах и сцепление с дорожным полотном увеличилось на треть.
Производство Huracan Evo RWD начнётся весной, отгрузка клиентам оформившим предзаказ запланирована ближе к лету.