Дебютировала GTS-модификация обновлённого кроссовера Porsche Macan. Главное изменение, помимо дизайна, под капотом, отныне «джи-ти-эс» вместо трёхлитрового турбомотора (360 л.с. и 500 Н·м) будет комплектоваться «битурбошестёркой» 2.9 от старшей Turbo-версии. Субординация, естественно, соблюдена — мотор настроен на отдачу 380 л.с. и 520 Н·м, на Macan Turbo от выдаёт 440 л.с. и 550 Н·м. Двигатель работает совместно с полноприводной трансмиссией, тяга к колёсам подаётся через двухсцпеный «робот» PDK.
По традиции, версия GTS (Gran Turismo Sport) представлена с «анти-хром» пакетом.
Шасси осталось прежним, тут 20-дюймовые колёса с чёрными дисками RS Spyder, заниженная на 15 мм подвеска со стальными пружинами и адаптивными трёхпрограммными амортизаторами PASM, спереди — шестипоршневые моноблоки с фиксированной скобой и чугунными дисками 360 мм, сзади — четырёхпоршневые с плавающей скобой, «блины» — 330 мм. Опционно всё меняется, можно докупить пневмоподвеску, которая опустит кузов ещё на 10 мм к земле, тормозные диски с напылением карбида вольфрама, либо углерод-керамику. Система управления тягой между колёсами Porsche Torque Veсtoring (PTV) Plus для «джи-ти-эски» не положена.
Обновлённый Porsche Macan GTS выстреливает с 0 до 100 км/ч за 4,9 с, это на 0,3 быстрее дореформенного паркетника, с пакетом Sport Chrono время разгона сокращается ещё на 0,2 с. Вторая «сотня» разменивается за 19,5 с и те же 0,2 с разницы с опционалом. Максимум — 261 км/ч.
Ценник в Европе уже объявлен — от 77 880 евро (~ 5,4 млн рублей), в ближайшее время его предложат и в России.
Дополнено: на наш рынок Macan GTS привезут ближе к лету следующего года, цена — от 5 419 000 рублей.