Понедельник, 25 ноября

Батарейный Nissan Leaf обновился

16 декабря '19
Батарейный Nissan Leaf обновился

Спустя два года после дебюта второго поколения электрокара Nissan Leaf, японская компания подготовила плановое обновление для «электричкия». Изменения в основном продиктованы пересмотром принятых в Японии норм безопасности, в связи с чем «розеточный» хэтчбек обрёл новое оснащение.


В частности доработан адаптивный круиз-контроль ProPilot, если раньше в его удерживать пятидверку в полосе движения, ускорятся и замедляться, то теперь он умеет ещё быстрее парковать хэтч в стеснённых условиях, «бибикать» пешеходам в случае возникновения опасной ситуации, экстренно тормозить перед ними, а также лучше отслеживать попутный трафик в слепых зонах и подтормаживать на склоне, в соответствии заданной скоростью.


Nissan leaf 2020

Главное изменение в салоне — увеличенный до девяти дюймов тачскрин головного устройства и новые материалы отделки и перенастроенный блок управления электронной педали акселератора e-Pedal, который подстроили ещё больше экономить тормоза: при нажатии педали идет разгон, держишь ровно — так и катишь, отпустил — затормозил вплоть до остановки.


Nissan leaf 2020

Силовая установка осталась прежней, её отдача — 150 л.с. и 320 Н•м, с места до 100 км/ч хэтч разгоняется за 7,9 с, максимум — 144 км/ч. 40-киловаттной батарейки по паспорту хватит на 378 км пути (по циклуNEDC), она же может работать как генератор, подпитывая небольшой дом.


Напомним, вскоре компания Nissan представит полноприводную модификацию Leaf e+, его предсерийный вариант уже готов, он доукомплектован ещё одним электромотором, который раскручивает задние колёса, в обычном режиме езды электросистема настроена на отдачу 218 л.с. и 680 Н•м, на пике мощность может быть кратковременно увеличена до 309 сил.

Другие новости