Понедельник, 25 ноября

Mercedes-Benz GLA сменил поколение

11 декабря '19
Mercedes-Benz GLA сменил поколение

Тизерная компания, развернувшаяся перед премьерой нового Mercedes-Benz GLA, прямым текстом намекала, что самый младший в гамме паркетник должен порадовать любителей съехать с асфальта, а слоган «with ″G″ inside» и иллюстрации укороченных свесов, сеяли определённые надежды. Но, на деле, оказалось далеко не всё так радужно.


Новый GLA дебютировал в двух модификациях, базовая версия GLA 200 идёт с хорошо знакомым тандемом, состоящим из бензинового турбомотора 1.3 (163 л.с. и 250 Н•м) и семидиапазонного «робота», топ вариант на данный момент — GLA 35 AMG с «чертверкой» 2.0 (306 л.с. и 400 Н•м), восьмиступенчатым преселективом AMG SpeedShif DCT и полным приводом 4matic, реализованным через задний дифференциал с интегрированной в него муфтой, которую можно принудительно заблокировать. В стандартном режиме, тяга тут распределяется в пропорциях 80:20, в спорте — 70:30, с блокировкой — 50:50.


Mercedes-Benz GLA 200

От нового GLB младшему кроссоверу в полноприводном варианте достался и вседорожный набор Off-Road, добавляющий защиты под днище, электропомощников, ассистирующих при спуске с горы и старте на подъеме и спецрежим работы подвески для грунтовок и снега, красочно отображающимся на экране новый медиа-системы MBUX.


Mercedes-Benz GLA 35 amg

Разгон 0-100 GLA 200 — 8,7 с, GLA 35 AMG — 5,1 с, максимум 210 и 250 км/ч соответственно.


Mercedes-Benz GLA

Со сменой генераций GLA стал заметно выше, от земли тут 1911 мм (+104), поправился он и в бочках —1834 (+30 мм), а вот укороченные свесы сократили габаритную длину на 14 мм (4410), сама «тележка» MFA2 подросла с 2689 до 2729 мм. Показатели дорожного просвета пока не обнародовали, но судя по фотографиям, если и есть прибавка, то несущественная, у исходника в нижней точке было 157 мм до асфальта, а в AMG-версии — 142 мм.


Mercedes-Benz GLA 35 amg

Подросший GLA, закономерно, прибавил свободного пространства в салоне, седокам сзади выдели дополнительные 116 мм в коленях, а пассажирам переднего ряда — 22 мм над головой. Плюс к этому, сами сидушки стали шире и удобнее, в топовом варианте, передние кресла сами подстраиваются под седока, меняя наклон подушки и спинки. Есть несущественная прибавка и в багажнике, тут 435 л, сюда влезет ещё один пакет из супермаркета.


Mercedes-Benz GLA 2020

Старт продаж в Европе запланирован на весну 2020-го, про Россию информации пока нет.


Другие новости