Компания Chevrolet показала новое поколение внедорожника Tahoe, а заодно его ближайшего родственника вездеход Suburban. Оба «проходимца» используют рамную конструкцию пикапа Silverado, в новой генерации она значительно полегчала (-40% к общей массе, в зависимости от модификации), при этом увеличила жёсткость (+10%).
Оба вездехода стали крупнее, расстояние между осями у Tahoe увеличено с 2946 до 3071, у Сабурбана прибавка поменьше (+105 мм) и итоговые 3407 мм. Габаритная длина Tahoe отныне достигает 5351 мм (+169), старший вездеход дорос до 5732 мм (+32). Увеличившиеся кузова добавили, и без того вместительным внедорожникам, свободного пространства в салоне и дополнительное место в багажнике — больше всего повезло пассажиром третьего ряда, там стало намного просторнее, плюс к этому, второй ряд теперь можно регулировать продольно.
Объём багажника Tahoe — 733/ 3479 л, Suburban — 1164 / 4097 л!
Салон заметно осовременился, по центру торпедо возвышается 10-дюймовый тачскрин медиа-системы, классическая компоновка «приборки» осталась прежней — шесть аналоговых шкал обрамляют дисплей «бортовика», его можно увеличить от четырёх до восьми дюймов, информация с него дублируется на проекционный дисплей.
Рычаг коробки передач под рулём, удалён, вместо него аккуратные клавиши на центральной панели, с правой стороны от руля сохранены шайбы-селекторы управления светом и блокировками, плюс к ним добавились отдельные клавиши электромеханического ручника и вспомогательных ассистентов, отвечающие за круиз-контроль, отключение датчиков парковки и управление прицепом.
Оба вездехода станут комфортнее и в езде, плавность хода и управляемость должна повысить новая задняя независимая многорычажная подвеска, сменившая неразрезной мост. Для максимального комфорта опциионно предлагают фирменный «джи-эмовский» вариант — Magnetic Ride Control — адаптивная пневматическая подвеска, меняющая жёсткость амортизаторов и варьирующая дорожный просвет в диапазоне 102 мм.
В гамму моторов, к атмосферным «восьмёркам» 5.3 (355 л.с. и 519 Нм) и 6.3 (420 л.с. и 640 Нм), добавилась наддувный дизельный V6 3.0 (277 л.с. и 623 Нм). Коробка передач одна на всех — десятиступенчатый «автомат», привод на выбор — задний или полный.
В США продажи новых Tahoe и Suburban начнутся летом следующего года, в России из них представлен только младший внедорожник, пока официального заявления от пресс-офиса компании Chevrolet, по поводу смены поколений на нашем рынке, не поступало.