Компания Audi представила две «розеточные» модификации для обновлённого кроссовера Q7. Если раньше гибриды Q7 поставлялись с 48-вольтовым стартер-генератором подведённым к коленвалу ДВС, то новая система предполагает установку компактного электромотора встроенного в автоматическую коробку передач, дополненную сцеплением, деактивирующим ДВС от трансмиссии, для использования только электротяги 17,3-киловаттной батареи.
Топовому гибриду (на фото) положен S line обвес и адаптивная пневмоподвеска, она может опускать кузов на 30 мм и приподнимать на 60.
В основе версий Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e бензиновая «шестёрка» 3.0 TFSI (340 л.с. и 450 Н•м) работающая с постоянным полным приводом quattro. У младшей модификации в пиковая отдача электросистемы настроена на 381 л.с. и 600 Н•м, старшая развивает 456 л.с. и 700 Н•м.
Преимущество в динамике разгона с 0 до 100 км/ч за Q7 60 TFSI e — 5,7 с, начальный гибрид на 0,2 с медленнее, максимум ограничен у обоих — 240 км/ч. Используя только электротягу, гибридные Audi Q7 смогут проехать до 43 км (по циклу WLTP), максималка в электрорежиме — 135 км/ч, паспортный расход топлива в смешанном цикле — 2,8-3,0 л на 100 км.
Ценник для Европы уже объявлен, Audi Q7 55 TFSI e предлагают за 74 800 евро (~ 5,26 млн рублей), 60 TFSI e — 89 500 евро (~ 6.3 млн рублей).