Компания GAC официально стартовала в России, сегодня прошла пресс-конференция на которой были объявлены планы развития марки на нашем рынке. С первенцем мудрить не стали, выбрав флагманский семиместный кроссовер GAC GS8, для россиян предложат модификации с передним или полным приводом и бензиновой «турбочетверкой» 2.0 4B20M1, мощность которой дефорсировали с 201 до 190 л.с., тяга — 320 Н•м. В любой из модификаций с мотором совместим шестиступенчатый «автомат» Aisin. Полный привод реализован через многодисковую муфту.
В основе кроссовера растянутая и усиленная архитектура Fiat, использовавшаяся в качестве базы для легковушек Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. GS8 крупнее «тульского» вседорожника Haval F7, но не дотягивает до полноразмерного H9. Габариты — 4810x1910x1770 мм, колесная база — 2800 мм.
Комплектации фиксированные, всего их три, базовая — GE от 1 млн 898 тысяч рублей, средняя GL уже на 300 тысяч дороже, а за топовый вариант попросят почти 2,5 млн рублей. Для сравнения свежий кроссовер Haval F7 с мотором 2.0 T (190 л.с.) и «роботом» DCT в полноприводном исполнении предлагается по цене от 1 629 000 рублей, а большой вседорожник H9 с дизелем 2.0 (190 л.с.) и «автоматом» доступен по цене — от 2 673 300 рублей, бензиновую 245-сильную «девятку» отдают за 2,6 млн рублей.
GAC GS8 2.0 (190 л.с. и 320 Н•м) 6AT |
||
Тип привода |
Передний |
Полный |
GE |
1 898 000 |
— |
GL |
2 198 000 |
2 298 000 |
GT |
— |
2 498 000 |