Марка Lynk & Co принадлежащая концерну Geely представила купеобразный паркетник 05. В его основе модульная архитектура CMA созданная с нуля специалистами Volvo и Geely, судя по размеру колёсной базы (2734 мм), кросс-купе 05 породнилось с первенцем марки — вседорожником Lynk & Co 01, хотя кузов у «пятёрки» получился чуть крупнее, длина — 4592 мм (+80), ширина — 1879 (+22), высота — 1628 (-45).
Помимо покатой крыши и исполнения кормы, «пятёрка» отличается от «единички» бамперами, светодиодными фарами с подсвеченными полосками ДХО, узкой решёткой радиатора с иным наполнением и блоками задних фонарей, тут по девять секций диодов в каждой, плюс динамические поворотники, дополняют оспортивленный силуэт 20-дюймовые колёса.
Пересмотрен и интерьер, перед глазами водителя — проекция на стекло и 12,3-дюймовая цифровая «приборка», аналоговых Lynk & Co уже не предлагает, по центру — огромный сенсорный дисплей головного устройства с диагональю 12,7 дюймов, через него реализованы практически все функции доступные на «пятёрке», исключение сделали только для крутилок климат-контроля.
Гамму моторов официально не раскрыли, но предугадать её не трудно, как и остальных «линков» под капотом «пятёрки» пропишется «турботройка» 1,5 с гибридным довеском и роботизированной коробкой передач, отдача около 180 сил, а также четырёхцилиндровый наддувный мотор 2.0 Drive-E (190 л.с.) работающий в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный.
Старт продаж Lynk & Co 05 в КНР запланирован на первую половину 2020-го. Несмотря на заявления трёхгодичной давности, до Европы «линки» пока ещё не добрались, но надежд зайти на рынок Старого Света всё же не оставляют, периодически перенося даты дебюта.