На автосалоне в Гуанчжоу компания Volkswagen представила большой минивэн Viloran, двухобъёмник дебютировал в предсерийном варианте, судя по тонированному остеклению — не готов салон, да и спешить Вилорану не куда, продажи в КНР запланированы на конец второго квартала следующего года, так что время подготовиться у него есть. Производством минивэнов займётся китайский завод SAIC-Volkswagen, экспортные планы не озвучены, в России его точно не будет.
Volkswagen продолжает эксплуатировать архитектуру MQB с поперечным расположением мотора, Вилорану досталась одна из самых растянутых версий с колёсной базой 3180 мм. Длина кузова перевалила за 5,3 м, ширина без малого два метра.
На салон привезли топовый вариант 380 TSI Flagship в шестиместной конфигурации с двумя раздельными капитанскими креслами второго ряда, оснащенными электрорегулировками, версии попроще будут представлены с компоновками посадочных мест «2+3» и «2+3+3». Набор оборудования полностью не озвучен, пока в наличии — панорамная крыша, адаптивные фары IQ.Light, 20-дюймовые колёса, электроприводы багажной и задних сдвижных дверей, камера заднего вида, кожа с перфорацией и климатическая установка с ионизацией.
В подкапотном пространстве четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 TSI с отдачей 220 сил и 350 Н•м, тяга к колесам подаётся через семиступенчатым «роботом» DSG. Полного привода нет.