Компания Mercedes-AMG показала два «заряженных» вседорожника GLE и GLS в исполнениях AMG 63 4matic+. Обе модификации укомплектованы восьмицилиндровым битурбомотором 4.0 семейства M177, дополненного гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом от коленвала и 48-вольтовой бортовой системой. «Довесок» помогает при разгоне, увеличивая отдачу на 22 л.с. и 250 Н·м, также электромоторчик раскручивает ДВС в рамках системы Start/Stop.
Силовая установка младшего паркетника AMG GLE 63 развивает 571 л.с. и 750 Н·м, в S-версии отдача увеличена до 612 л.с. и 850 Н·м, с этими же показателями дебютировал AMG GLS 63. Всем версиям положена полноприводная трансмиссия с девятидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift TCT и электронноблокируемым задним дифференциалом.
В оснащении — пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, варьирующая дорожный просвет в пределах 65 мм (-10 вниз, +55 вверх), система подавления кренов в поворотах основанная на адаптивных стабилизаторах AMG Active Ride Control, усиленные тормозные механизмы, в базе с составными дисками, за доплату — углерод-керамика, колёса от 20 до 23 дюймов, в зависимости от версии, а также фирменный кузовной AMG-обвес.
Младший кроссовер AMG GLE 63 полегче, соответственно побыстрее собрата GLS 63, разгон с места до 100 км/ч — 4,0 против 4,2 с, максимум ограничен на отметке 250 км/ч. Самый быстрый в гамме GLE 63 S, тут упражнение 0-100 км/ч пролетает за 3,8 с, максималка с лимитатором на 280 км/ч.
Старт продаж в Европе намечен на начало первого квартала 2020 года, в России — немногим позже, цены объявят в ближайшее время.