На автосалоне в Лос-Анджелесе, компания Audi показала кроссовер e-tron в кузовной модификации Sportback. Цены в Европе уже объявлены — от 71,4 тысяч евро, дилеры ожидают товарные кроссоверы уже весной.
Ниспадающая к корме покатая крыша сократила коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,28 до 0,25 Cd. Габариты принципиально не изменились, как и стандартный e-tron, Sportback вытянулся до 4901 мм, раздался в ширь на 1935 мм, ростом «оспортивленная» версия чуть пониже, высота тут 1616 мм, против 1629 у исходника.
Спортбеку изначально положен S line обвес, колёса в топе аж на 22 дюйма.
Улучшенная аэродинамика помогла выкроить дополнительные 10 км к запасу хода на одной зарядке, по паспорту у батарейных вседорожников значится 347 и 446 км электропробега. Силовые установки остались прежними, в версии Sportback 50 quattro отдача электросистемы — 313 л.с. и 540 Н•м: разгон 0-100 км/ч — 6,8 с, максимум — 190 км/ч. E-tron Sportback 55 quattro в стандартном режиме развивает 360 л.с. и 561 Н•м, с функцией Overboost на непродолжительный отрезок электросистема выдаёт 408 л.с. и 664 Н•м: 0-100 км/ч — 5,7 с, максималка ограничена на отметке 200 км/ч.
Модный купеобразный силуэт сократил на 20 мм пространство над головой пассажиров заднего ряда, кроме этого сократился полезный объём в багажном отделении вместо 600 л у базового e-tron, модификация Sportback имеет 555 л, при сложении заднего дивана потеря составила 70 л (1595), это минус одни большой чемодан.
Как эксклюзив для топовых e-tron Sportback идут новые светодиодные матричные фары Digital Matrix LED, они имеют более точный и направленный световой пучок, не ослепляют встречный поток автомобилей, а в качестве развлечений могут проецировать анимацию на дорогу или стены.