До официального дебюта первого электрокроссовера компании Ford осталось пару дней, его представят 17 ноября в Лос-Анджелесе. Но утаить информацию в нынешнее время непросто, это случилось и с батарейным Mustang Mach-E, сегодня в Сеть слили, основные характеристики паркетника вкупе с иллюстрациями.
Обещанные ассоциации со спорткаром Mustang увенчаны в эмблеме галопирующего жеребца нанесённого по центру заглушки решётки радиатора, форме задних фонарей и отчасти во фронтальной светотехнике. Силуэтом розеточный кроссовер напоминает своего будущего конкурента Tesla Model Y.
На выбор две силовые установки — базовая с одним синхронным электромотором, в полноприводных версиях добавлен электродвигатель приводящий в движение передние колёса, ёмкость тяговых батарей пока неизвестна, обычная в прайс-листе фигурирует с названием Standard Range, дальнобойная — Extended Range.
Для батарейного Mach-E подготовили пять исполнений, базовое — Select (от 43 895 долларов) идёт только с аккумулятором Standard Range, варьировать можно тип привода: заднеприводный вседорожник будет располагать отдачей 258 л.с. и 415 Н•м, у двухмоторной модификации с полным приводом мощность та же, но тяги в разы больше — 581 Н•м. Дальность электропробега у моноприводного кроссовера — 370 км, версия с четырьмя ведущими колёсами может преодолеть 338 км, показатели динамики разгона с 0 до 96 км/ч — 6,5 с и 5,5 с, в пользу полноприводной версии.
В комплектации Premium (от 50 600 долларов), раздолья больше — увеличить дальность пробега и отдачу поможет батарейка Extended Range, у одномоторного кроссовера на пике выходит 286 л.с. и 415 Н•м, полноприводный предложит 337 л.с. и 581 Н•м. Двухмоторный Mach-E Premium Extended Range разменивает 0-96 км/ч за 5,5 с с запасом хода 434 км. Дальнобойный моноприводный Mach-E на одной зарядке может накатать 484 км и ускорится до 96 км/ч примерно за шесть секунд, эта же модификация будет предлагаться в исполнении California Route 1 (от 52 400 долларов), её выделят только особым декором и оснащением, соответственно технические параметры остаются неизменны.
Предтоповая комплектация Mach-E First Edition (от 59 900 долларов) выйдет на рынок первой, тут безальтернативный полный привод и долгоживущая батарейка Extended Range: динамика — 5,5 запас хода — 434 км. На вершине гаммы, как и у Мустанга — версия Mach-E GT (от 60 500 долларов), производительность силовой установки не раскрыта, но есть основные «цифры»: 0-96 км/ч — 3,5 с, километраж на одной зарядке — 402 км.
Больше информации о розеточном кроссовере Ford Mustang Mach-E появится ближе к понедельнику. Cтарт продаж запланирован на следующий год.