Спортивный седан Audi S8 дебютировал в Сети ещё летом, сегодня компания из Ингольштадта раскрыла динамические характеристики и некоторые подробности о четырёхдверке. Напомним, S-версию укомплектовали бензо-электрической силовой установкой состоящей из битурбомотора V8 4.0 TFSI который дополняет стартер-генератор запитанный от 48-вольтовой бортовой сети. Всё это добро сопряжено с фирменным полным приводом quattro и восьмиступенчатым «автоматом». Отдача на пике — 571 л.с. и 800 Н•м, это на 51 л.с. и 250 Н•м больше, чем у предшественника.
Масса стандартных Audi A8 с трёхлитровыми V6, несмотря на усовершенствованную конструкцию с применением легкосплавных материалов, немного не дотягивает до двух тонн, бензиновая версия 55 TFSI весит 1930 кг, длиннобазный вариант на 25 кг тяжелее. «Эс-восьмая» с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» получилась самой упитанной — 2230 кг, и, несмотря на это, показатели динамики на уровне заднеприводного спорткупе Audi R8 атмосферником V10 5.2 (570 л.с. и 560 Н•м), который, к слову, на 635 кг легче. С места до 100 км/ч S8 выстреливает за 3,8 с, у «эр-восьмой» — 3,7 с, максимум ограничен лимитатором на отметке — 250 км/ч.
Ну а что же конкуренты, самый свежий BMW 750i xDrive (540 л.с.), в упражнении 0-100 км/ч проигрывает «эс-восьмой» 0,2 с (4,0), за топовым Mercedes-AMG S 63 4matic + (612 сил) угнаться сложно, но и отставание от него невелико — те же 0,2 с, но в минусе.
Audi S8 в базе полагаются — активный задний дифференциал, подруливающие задние колёса, адаптивная пневмоподвеска, углерод-керамические тормозные механизмы, отличная от стандартной система выпуска, матричные фары, 20-дюймовые колёса, спортивный обвес и 38 вспомогательных систем облегчающих помогающих водителю.
Ценник в Европе стартует с отметки — от 120 тысяч евро.