Восьмое поколение спорткара Chevrolet Corvette Stingray дебютировало летом, легендарный Vette сменил классическую компоновку с передним расположением двигателя, на среднемоторную, за счёт чего изменились пропорции кузова: капот укоротили в противовес корме.
В моторном отсеке, который расположился аккурат за креслами водителя и пассажира, сохранилась атмосферник LT2 V8 6,2 л, его отдача повышена с 466 л.с. и 630 Н•м до 502 л.с. и 637 Н•м. Двигатель сопряжён с восьмиступенчатым преселективным «роботом» Tremec, в следующем году обещают «механику».
До сегодняшнего дня, в официальном релизе графа динамических характеристик была пропущена, так как официальные замеры разгонов были скрыты. Сегодня, наконец-то, компания сподобилась рассекретить основные цифры, попутно прикрутив за доплату новый спорт-пакет Z51, который снижает время разгона. Итак, с 0 до 60 миль в час (96,56 км/ч) Corvette выстреливает всего за 2,9 с, без спорт-пакета время на 0,1 с медленнее. «Квотер» (402 метра) преодолевается за 11,2 с, с пиковой скоростью в 195 км/ч. Для сравнения предыдущий базовый Vette разгонялся за 4,2 с.
Плановые поставки новых Корветтов дилерам начнутся в феврале 2020 года.